Фамилия чуленко

Publié le par supptigar

image







В январе нового, 2012 года Дума Даугавпилса признала обновленную концепцию развития международного аэропорта в Лоциках. Авторами данной концепции было заявлено, что проект аэропорта сможет "ожить", когда начнется строительство свежей АЭС в литовском Висагинасе. Дескать, компании, которые работают над планом АЭС, уже интересовались тем, будто может аэропорт помочь в их работе. По мнению автора обновленной концепции, эксперта в сфере авиации Кристапса Гатиса, если АЭС действительно построят, то Даугавпилс со своим аэропортом будет одним из наиглавнейших транспортных узлов региона. Так что надобно поскорее строить инфраструктуру аэропорта и начинать систематические пассажирские перевозки. "Если это не довольно сделано до такого каким образом начнет внедряться проект АЭС, то другие региональные аэропорты будут применять инвестиционные полномочия этого проекта" - стращает К. Гатис. А не дальше как начнет работу планирующийся в Лауцесской волости под Даугавпилсом нефтеперерабатывающий завод, то перспективы аэропорта кто бы мог задуматься выходят очень оптимистичными.

В собственную очередь, маковица ООО Daugavpils lidosta Виктор Пузан в разговорах с прессой возобновил излучал радужный оптимизм: "В обозримое время прилетят наши зарубежные партнеры, для того чтоб поставить средства подписи под текстом меморандума, принятого самоуправлением. Как лишь подписи станут поставлены, уже возможно будет с большей уверенностью отвечать на более нередко задаваемые нам вопросы: "когда? ", "как долго? " и "во сколько нам это обойдется? ".

Дальше стартовало самое смешное. Обещанный визит инвесторов должен был состояться еще 14 июня 2011 года. Однако они не приехали. Вторично их визит анонсировался накануне праздничного дня Лиго 23 июня - но вновь подписание меморандума о создании фирмы Latgale Inetrnational Airport эдак и не состоялось. В качестве комментарии Дума заявила, что инвесторы пытались бы заодно заехать и в соседнюю Эстонию, а согласовать по срокам посещение обоих государств у них не получается. Но когда трейдеры сориентируются с графиком, то незамедлительно же отправятся в Даугавпилс - пообещали думские начальники. Однако чуть позднее было заявлено, что представители инвесторов, оказывается, не так давно уже прибывали в Даугавпилс. Как сказал вице-мэр Виталий Азаревич, "приезжие специалисты осматривали территорию, где намечается построить аэропорт, исследовали имеющиеся там коммуникации. Теперь они готовят свое заключение. Одним словом, принимают решение насущные технические вопросы". О дате подписания соглашения о создании Latgale International Airport говорить перестали. Однако, не смотря на откровенные насмешки над незадачливыми "авиаторами", госслужащие Думы продолжали настаивать, что все "идет по плану", толковали о "боингах" и аэробусах А-310, которые быстро в большом численности взбороздят небо над Даугавпилсом. Однако "испанские инвесторы" например и скрылись с городского горизонта. Позже, в виде одной из оснований их пропадания Марина Кулакова назвала даугавпилсскую прессу, каждый день выступавшую с критикой "Нью-Васюков": "Испанские инвесторы в период встречи напрямую говорят, что получают переводы статей, которые пишутся у нас. Иногда кое-какие необъективно подают информацию, касающуюся становления аэропорта, свое субъективное мнение, порой совпадающее с действительностью - поэтому, отчасти их не может не волновать данная негативная информация, которая поступает в газеты". 2005 год миновал. На некоторое количество лет суета около "проекта века" утихла - а тогда В. Дриксне успел оставить пост вице-мэра. Однако, дело его продолжало жить. Член правления Daugavpils lidosta Виктор Пузан распространял рижской прессе заманчивые интервью. С его слов, аэродром в Лоциках, сегодня оказавшийся "в удручающем состоянии", быстро расцветет, и неизменные рейсы свяжут его с "городами Европы, СНГ и Ригой". Впрочем, на практике плиты бывшего аэродрома до сего времени пребывают в той же первозданной заброшенности, что и 7 лет назад. Разве что зимой 2010 года самоуправление отрядило туда подразделение "столатовиков" (безработных, которые увлекаются уборкой улиц за сто латов в месяц) - и те, барахтаясь в сугробах, посрезали там дикий кустарник. Зато, спасибо развернутому пиару, уже и ближние, и дальние соседи в курсе, что под Даугавпилсом располагается аэропорт международного класса, который уже начал или же вот-вот начнет воспринимать невесомые суда со всего мира!

Фамилия

Осенью 2005 года стало известно, что Владислав Дриксне договорился с землевладельцем по фамилии Чуленко. Предметом договора стала купля участка территории в 227 гектаров в местечке Лоцики под Даугавпилсом - за необходимую сумму в 1 миллион латов. На этой земли в советское время находился боевой аэродром, к подлинному времени пришедший в печальное состояние. Именно на базе сего аэродрома Дриксне и предложил сделать прогрессивный аэропорт. Для того, чтобы бесповоротно наклонить чашу весов на свою сторону, он объявил, что готов сквозь хорошо года, если идея аэропорта лопнет, приобрести у муниципалитета сей участок за ту же необходимую сумму - миллион латов. И Дума признала заключение о покупке. В результате землевладелец Чуленко получил грандиозную необходимую сумму за заброшенную землю с потрескавшимися бетонными плитами. Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl-Enter, для того чтоб направить информацию редактору

Таково положение дел с международным аэропортом Даугавпилса на реальный момент. Но необходим ли на самом деле мегаполису данный объект или же нет? Его надобность рьяно защищают кое-какие районные бизнесмены. Так, адепты туристической сектора экономики зачастую сетуют: мол, в Даугавпилс могло бы приезжать менее больше туристов. Но когда иностранцы узнают, что от Рижского аэропорта до мегаполиса нужно дрожать 4 часа по "железке" или в раздолбанных авторыдванах... Также и хозяева приватных врачебных клиник жалуются: в в последнее время Латвия стала явной Меккой "медицинского туризма", впрочем районным медицинским работникам от доходов их московских коллег почти ничего не перепадает. Феномен "медицинского туризма" связан с уменьшающимся спросом на элитные врачебные предложения у латвийского населения и, наоборот, повышенным интересом жителей других стран к излечению в Латвии. Уже ныне англичане, немцы и скандинавы считаются частыми постояльцами в рижских больницах. У даугавпилсских же медицинских работников подобные багаж вызывают чувства обиды и зависти. Ведь из-за слишком трудной логистики жители других стран не едут к ним лечиться. А вот будь у Даугавпилса близкий аэропорт, то, авось, полагаются медики, страждущие больные из забугорья сюда бы и хлынули. Наконец, коммерсанты ведут речь и о этом аэропорт имел возможность бы использоваться не столько для перевозки пассажиров, но и самых разных грузов. После обнародования сообщения об объявившемся "инвесторе" работа около аэропорта снова погрузилась в спячку еще на полтора года. Однако в начале мая 2011 года теперешний мэр Даугавпилса Марина Кулакова осуществила двухдневный визит в Испанию. Как рассказала руководитель мегаполиса по возвращении, там она продемонстрировала адептам компании GECI Espanola S. A. подготовленные документы и план меморандума по соглашению, который обязаны подписать инвесторы, ООО Daugavpils lidosta и Гордума. Тем временем депутаты Думы большинством голосов признали проект решения, предусматривающий долевое участие муниципалитета в новом ООО Latgale International Airport с главным состоянием в 2 тыс. латов. Daugavpils lidosta в нем довольно принадлежать 600 частей капитала. Фирмы GECI и SDRDI в свою очередь, станут владеть по 700 долей состояния каждая. Градоначальница торжественно объявила, что уже в близкое время инвесторы посетят Даугавпилс - поставить средства подписи под этим проектом. Вообще, создается впечатление, что аэропорт в Даугавпилсе напоминает эдакий кейс без ручки, который тащить неудобно, а бросить жалко. На данный план вылилось очень большое количество помоев, но кушать у него и неподдельные защитники - нет практически никаких сомнений в том количестве и между людей, никак не заискивающих перед Думой. Впрочем, сейчас понятно исключительно одно - если даугавпилчанам и предначертано будет когда-либо пользоваться услугами личного аэровокзала, то довольно это еще слишком не скоро.

База "Имена и Фамилии" сделана с целью сбора, систематизации и обмена информацией меж гостями сайта об популярных им Именах и Фамилиях. База интернациональная.

Фамилия

Наконец, в начале февраля 2012 года Дума Даугавпилса проголосовала за повышение основного состояния ООО Daugavpils lidosta еще на 160 тысячи латов (в прошлом году он составлял 164 тысяч латов. ). Дополнительные деньги понадобились на выплату части ведущей суммы займа (90 тыс. латов) на приобретение аэродрома и процентов по нему (35 тыс. латов) - плюс на административные расходы фирмы (в том количестве на зарплату всех четырех нынешних его сотрудников). Тогда же Дума объявила конкурс на разработку технической документации для реконструкции и постройки инфраструктуры аэропорта. Как донес до населению Виктор Пузан, на выполнение данной работы уже подала заявку латвийская компания. Кроме того, чиновник напомнил, что труд над аэропортом учитывает сотрудничество с партнерами из Пскова и Витебска. В частности, разработан план "Развитие услуг воздушного автотранспорта в международных региональных аэропортах Даугавпилса и Псков", в масштабах которого намечается приобрести транспортные свои и ввести системы пожарной защищенности на необходимую сумму наиболее 4 млн. евро. А в план "Ревитализация находящейся вокруг земли аэропортов Даугавпилса и Витебска" ценой в 3 миллиона евро, могут войти события сосредоточенные на развитию находящейся вокруг земли аэропорта, а кроме того реконструкция инженерных коммуникаций и инфраструктуры подъездных путей. Деньги на эти цели ожидается получить даже из европейских фондов. В ту пору В. Дриксне заявлял, что это довольно довольно просто: поначалу муниципалитет учреждает ООО с уставным состоянием в 2000 латов, которое займется привлечением денег из еврофондов на строительство взлетной полосы и всего прочего. На разработку соответствующей проектной документации надлежит удалиться года полтора. После получения западных денег немедля начинается строительство, и Даугавпилс обзаводится личным платным аэродромом. Принадлежать он будет, соответственно, мегаполису - хотя и личный капитал абсолютно может принять участие в создании и управлении неизбежно сопутствующих столь значимому объекту структур. Дескать, привлекающий крылатых постояльцев из различных государств Даугавпилс скоро станет если уж не центром Вселенной, то, во всяком случае, гораздо повысит близкий статус. В ноябре 2011 года Дума объявила, что сыскались свежие вероятные трейдеры - на данный один из Казахстана. На переговоры с ними в Ригу отправилась вице-мэр Ливия Янковская, за последние годы кардинально изменившая свое суждение об аэропорте. В прессе она сказала, что переговоры с казахами "ни в коем случае не противоречат нашей договоренности с испанскими инвесторами. Быть может, это - приподнятое продолжение, ибо в аэропорт нужно вложить не один десяток млн. латов". Затем г-жа Янковская дополнила: "Это дело чести для нашего мегаполиса - решить когда-либо этот вопрос положительно, помимо того, для развития нашего района это также необходимо". Однако сообщение о "казахских инвесторах" вызвало только град насмешек со стороны городской общественности, уже основательно подуставшей от "саги о аэропорте".

К базе содержит доступ каждой пользователь. Менять описание Имени или же Фамилии сможет исключительно зарегистрированный пользователь. В Базе "Имена" Вы найдете - величину имени, дамские имена, секрет имени, мужские имена, совместимость имен, сексуальность, имя означает, происхождение имен, трактование имени, ситуация имени, имена девочек, имя мальчиков, полные имена, библиотека имен, лексика имен, список имен, имя ребенка, православные имена, имена отчества, имя значит, гороскоп имен, численник имен, перевод имени, на тему имена и т. д. База имеет 9316 имени.

В Базе "Фамилии" Вы найдете - лексика фамилий, список фамилий, происхождение фамилий, ситуация фамилий, величина фамилии, откуда фамилия, фамилия означает, фамилии толкование, этимология фамилий, разбор фамилии, ситуация происхождения фамилии, корни фамилий, откуда состоялись фамилии, родословная фамилий, секрет фамилии и т. д. База содержит 64664 фамилии. Тащить неудобно, кинуть жаль

Pour être informé des derniers articles, inscrivez vous :
Commenter cet article